Дидактические игры по развитию словаря
Оформить бесплатно документ можно здесь. Активизация словаря. Ввести в словарь детей названия предметов посуды, учить находить названные предметы среди прочих. Учить называть предметы посуды, знакомить с назначением посуды.
Родственные ссылки
Нижний Новгород. Мочалова Наталья Ивановна. Игры для развития фонетико-фонематической стороны речи.
Цель: обогащать словарь детей существительными единственного и множественного числа по теме «Овощи». Ход игры: -Дети, перед вами лежат карточки с овощами. Ваша задача, найти карточки с одинаковыми овощами. После того как они совместили задатать вопрос какой овощ и много или один он. Цель: учить детей использовать в речи прилагательные, правильно согласовывать их с существительными в родительном падеже. Ход игры: -Дети, перед вами лежат разные карточки.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Словесные дидактические игры и упражнения в режиме дня для развития словаря детей старшего дошкольного возраста с ОНР. В последнее время все больший процент занимают дети с общим недоразвитие речи ОНР. У данного контингента детей уровень развития словаря не соответствует возрастным показателям, а его овладение является важным условием умственного развития. Независимо от особенностей структуры речевого дефекта, дети с ОНР не могут спонтанно стать на онтогенетический путь развития речи, свойственный нормальным детям.