Этикетки вина дизайн - 15 креативных винных этикеток со смыслом
Под Градусом. Самые необычные винные этикетки: от смешных до кошмарных.
Этикетки на бутылках вина: Россия и Франция
Винная этикетка должна не только содержать важную информацию о сорте вина, но и вызывать интерес к продукту буквально с первого взгляда. Так, дизайн бутылок и этикеток алкогольной продукции давно стал представлять собой отдельную ветвь в современном искусстве. Ведущие компании-производители вин и других алкогольных напитков соревнуются между собой в уникальности своих этикеток, привлекая к сотрудничеству художников различных стилей и жанров. Впрочем, маркетинг вин с красивыми этикетками — явление далеко не новое, оно берет свое начало еще в середине 19 века. В году Натаниэль Ротшильд, сын основателя династии Майера Амшеля, купил во Франции замок Мутон, ранее принадлежавшему парижскому банкиру Туре.
Прочитайте и примите правила сайта. Если вы зарегистрированы на одном из этих сайтов, или у вас есть учетная запись OpenID, можно войти на Novate. Если у вас есть профиль на Novate. Выберите сайт и следуйте инструкциям. Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью.
- Калькулятор стоимости
- Доставка в отделения Новой почты.
- Дизайнеры со всего мира стремятся разработать самый яркий, самый необычный и самый манящий дизайн упаковки.
- Самые старые «этикетки» были обнаружены на кувшинах для вина в гробнице Тутанхамона. Египтологам удалось разобрать в иероглифах год розлива и имя виноторговца.
- Разработка дизайна этикетки: взгляд в прошлое
- ТЗ к макетам Pdf kb. Профессиональное виноделие предусматривает обязательную предпродажную подготовку товара.
- Этикетка — это не только лицо компании и продукта, но и способ подчеркнуть уникальность бренда.
- Информация на винной этикетке очень полезна: она даёт ключ к пониманию содержимого. Однако расшифровать что именно написано на этикетке вина не так просто, так подходы к маркировке вин во многом различаются.
Автор: Александр Тоболин. Голосов: Рейтинг: 4. На рынке вина множество брендов, из-за чего потребитель может долго выбирать нужный продукт.