Институт дизайна в милане - Выставки - Всероссийский музей декоративно
Среди экспонатов — предметы из дерева, металла, текстиля, которые подчеркивают локальную специфику российского дизайна и демонстрируют, что дизайнеры способны создавать качественный и технологичный серийный продукт, готовый для экспорта. Участники Клуба промышленных дизайнеров поставили себе амбициозную цель: отойти от использования растиражированных китчевых образов России — матрешек, медведей и других элементов «экспортных» народных промыслов.
Выставка «η Россия»
Воздух Милана буквально пропитан историей, культурой, искусством и, конечно, дизайном. И квинтэссенция многовекового опыта, представленная на Миланской неделе дизайна, ежегодно манит сюда тысячи ценителей красоты во всех её проявлениях. Побывать в павильонах выставки, посетить стенды, рассмотреть новинки, завязать новые знакомства — это обязательная программа для каждого участника этого события. Мы поможем вам с другой, не менее обязательной программой, без выполнения которой невозможно уехать из Милана. Но как всё успеть за неделю?
В рамках дискуссии эксперты обсудят причины «аффективного поворота» в моде и исследовательский потенциал «гардеробного метода». Вы узнаете также, как интерес к материальной стороне одежды и связанному с ней богатому сенсорному опыту трансформирует моду и науку о ней. Название выставки формально отсылает к известной игре, но фактически предлагает молодым авторам найти комбинации смыслов и образов, подчиненных логике бинарности, дихотомии, противостояния, оппозиции, несовместимости. Куратор группы и выставки — художник Владимир Потапов. Во всем мире сегодня старый люкс подвергается переосмыслению и переоценке. Идет тектонический сдвиг.
- Тема номера: Вместе.
- Академия дизайна в голландском Эйндховене считается одной из лучших школ в мире для дизайнеров и молодых художников.
- С года в работе наших конференций на площадках Санкт-Петербурга и Москвы приняли участие более докладчиков, представляющих ведущие профильные вузы, институты и музеи России, а также ряда зарубежных стран.
Завсегдатаи Миланской недели дизайна знают место силы — городской парк Семпионе и стоящее на краю парка здание Музея дизайна Триеннале, названного в честь знаменитой выставки, которая в этом году отмечает летие. В судьбе Миланской триеннале, как в магическом зеркале, отразилась противоречивая и драматичная история итальянского дизайна: технологии, компании, вещи и люди индустрии с их межвидовой борьбой, дискуссиями, политическим и эстетическим противостоянием. Были годы, когда вся Европа считала триеннале витриной передовых исканий, но были и периоды забвения, когда она воспринималась миланским дизайнерским цехом как чемодан с отломанной ручкой: и бросить жалко, и нести тяжело. То, что сейчас является выставкой триеннале, началось в году как Биеннале декоративных искусств на Королевской вилле в Монце в 15 км от Милана. Там располагалось передовое учебное заведение — Университет прикладных искусств, который называли «итальянским Баухаусом».