Как работает привод на субару легаси
В настоящее время на обычных автомобилях используются три типа привода: привод на передние колеса FWD , привод на задние колеса RWD и привод на все колеса 4WD. Уже в начале своей истории компания Subaru сделала ставку на полный привод, который в те времена применяли только для специальных автомобилей. В этой главе мы расскажем о преимуществах фирменной системы полного привода Subaru. Для лучшего понимания рассмотрим влияние каждого типа привода на динамические качества автомобиля.
Полный привод Субару: АКПП, МКПП
Разберёмся, какой тип привода лучше для автомобиля. Существует только три типа привода. Передний привод FF — когда крутящий момент от двигателя передаётся только передним колёсам. Полный привод 4WD — когда момент раздаётся на колёса и передней и задней оси.
Мы уже рассказывали о том, что под брендом Quattro могут скрываться принципиально разные схемы полного привода. Вот и "плеяды" туда же! Несмотря на общее фирменное обозначение Symmetrical AWD, на автомобилях марки Subaru в зависимости от модели, года выпуска и рынка сбыта применяются совершенно разные полноприводные трансмиссии. Какие именно? Будем разбираться! Немного истории.
Механические коробки нас, по традиции, интересуют мало. Тем более с ними все довольно прозрачно - со второй половины х все субару на механике имеют честный полный привод с тремя дифференциалами межосевой блокируется закрытой вискомуфтой. Из отрицательных сторон стоит упомянуть слишком усложненную конструкцию, полученную совмещением продольно установленного двигателя и исходно-переднего привода.