Как сделать что для продажи
Мы МАКО - агентство по продвижению на маркетплейсах с оплатой за результат узнать подробнее. Аудит выявил 4 вида проблем в: карточках товаров, поиске, рейтингах и продвижении. Увеличили видимость карточки товара и вывели в ТОП-2 по поисковой выдаче. Как все пропало, но мы превратили проблему в преимущество и достигли продаж в 1 р.
Как сделать х3 продажи в рознице с помощью мотивации продавцов?
Запуск интернет-магазина — один из способов заработать. Так ли все просто, как кажется на первый взгляд? Если вы являетесь владельцем собственного бизнеса в интернете, то имейте в виду — ответственность падает на вас. Продающая карточка товара играет вполне существенную роль в успехе интернет-магазина.
Статья будет интересна маркетологам, директорам по продажам и всем, кто занимается продвижением товаров в рознице. Для большинства производителей, работающих с каналом традиционной розницы, остро стоят задачи увеличения объемов продаж и расширения дистрибуции своих товаров. Однако решить эти задачи непросто в условиях высокой конкуренции на полках. По данным исследований, в среднем в одной торговой точке представлено порядка конкурирующих брендов в одной товарной категории. Изобилие выбора затрудняет принятие решения для покупателей.
Рынок перенасыщен огромным ассортиментом товаров, а потребитель все более избалован и переборчив. Наблюдая за этим чудным тандемом, вас, естественно, волнует, как сохранить свои продажи на высоком уровне. Да, конкуренция пугает, но на самом деле все не так страшно. Главная задача — это сосредоточить внимание на деталях вашего продукта и клиенте.