Настенные столы своими руками - Учим звонкие и глухие, мягкие и твердые, парные и гласные
В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript? Вы используете устаревший браузер.
Учебник Розенталя
Планируемые результаты освоения обучающимися. Планируемые результаты освоения предметных программ начального общего образования являются одним из важнейших механизмов реализации Требований к результатам освоения основных образовательных программ федерального государственного стандарта. Они представляют собой систему обобщённых личностно ориентированных целей образования, допускающих дальнейшее уточнение и конкретизацию для определения и выявления всех элементов, подлежащих формированию и оценке. Планируемые результаты уточняют и конкретизируют Требования стандарта к результатам освоения основных образовательных программ для каждого учебного предмета. Содержание и структура планируемых результатов определяются их основными функциями :. Содержание планируемых результатов отражает систему целей: формирование обобщённых способов действий с учебным материалом , позволяющих учащимся успешно решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи.
Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения». РП Адаптация детей к условиям школьной жизни Школа развития. Опубликовано на сайте 29 ноября Пояснительная записка.
Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения». Адаптированная образовательная программа дошкольного образования детей с ОНР 2 уровня. Опубликовано на сайте 10 мая