Почему перестали выпускать скелетоны йогурт

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ох уж это время х годов, когда джинсы с низкой посадкой и ремнями с огромной бляшкой со стразами были в моде… Знаете, что на самом деле грустно? Что любимые продукты начала х навсегда исчезли из нашей жизни. Канули в Лету жвачки по 50 копеек, съедобные браслеты, сладкие палочки и ржаные сухарики.

Канули в Лету: куда из магазинов в Ростове ушли известные бренды 90-х

Арина Липатникова. Уход бренда с рынка, замена сезонных вкусов или низкий спрос — любимые продукты пропадают с полок магазинов по разным причинам. Мы спросили у читателей Тинькофф Журнала , по каким исчезнувшим из продажи продуктам они скучают и удалось ли найти им замену.

«Аналогов полно, но вкусы не те»: исчезнувшие продукты, которые запали в душу
Почему перестали продавать йогурты
4 исчезнувшие легендарные вкусняшки из 2000-х, по которым все до сих пор скучают
Концепт: как могли бы измениться «Скелетоны», чтобы остаться на рынке
Бренды, которые мы потеряли: Bledina, «Скелетоны», «Куку-руку» и другие
Бренды, которые мы потеряли — Bledina, «Скелетоны», «Куку-руку» и другие
Почему пропали

Несмотря на многочисленную рекламу, большое финансирование, оригинальность и популярность среди населения, «Скелетоны» стали одной из самых больших коммерческих неудач в истории российского маркетинга. Йогурт компании « Danone » был направлен на детей от 9 до 14 лет, вышедших из целевого возраста потребителей йогурта « Растишка » [1]. Эта идея была позаимствована у йогуртов « Принц » и « Покемон » которые были сняты с продажи ещё раньше [2]. Главными персонажами рекламной кампании «Скелетонов» стала группа из четырёх подростков-скелетов — Диджея, Жорика, Стюли, Басты и их ручной черепахи Ракеты. В рекламных роликах они попадали в ситуации, которые в реальной жизни происходят с простыми подростками.

  • Обычная шоколадная вафелька надолго пленила сердца детей и подростков. Как так получилось?
  • В соцсетях есть многочисленные группы и странички "ностальгии по детству", в основном посвященные разным вещам из ых и ых. Вспоминают и выкладыапют фото всего - от жвачек до телепередач.
  • Существует множество брендов, которые на протяжении многих лет успешно существовали на рынке и завоевали популярность среди потребителей. Они предлагали качественные товары и становились поистине любимыми у многих.
  • Потому что на них изображены скелеты, а ведь это йогурты для детей. Одна девочка испугалась и ее мама подала в суд на эти йогурты.
  • Смеси для детского питания Bledina стали одними из первых новинок с Запада.
  • Регистрация Вход.
Скелетоны (йогурт) — Википедия
Забытые бренды, которые мы потеряли: Bledina, «Скелетоны», «Куку-руку» и другие
4 исчезнувшие легендарные вкусняшки из х, по которым все до сих пор скучают
Куда делись бренды из х
Концепт: как могли бы измениться «Скелетоны», чтобы остаться на рынке — Маркетинг на вечерние-огни.рф
А из за чего их перестали выпускать? | скелетоны йогурты | ВКонтакте
Почему перестали продавать йогурты
Бренды, которые мы потеряли — Bledina, «Скелетоны», «Куку-руку» и другие — SEO Скрижаль Скролла
Бренды х , которые мы потеряли | Пикабу
Почему пропали
Культовые «нулевые». Куда пропали продукты из детства зумеров?

Телефон или почта. Чужой компьютер. Настя Аралина.

Похожие статьи