Регулятор напряжения генератора своими руками - Проверка регулятора напряжения ВАЗ своими руками
Реле-регулятор напряжения генератора. Такое сложное, на первый взгляд, название имеет совсем небольшой компонент генератора автомобиля или мотоцикла и чей выход из строя может стать причиной целого ряда проблем. Вот например: недозаряд или же перезаряд аккумулятора.
Как проверить регулятор напряжения ВАЗ. Легкий способ.Совет автоэлектрика.
В каждом современном транспортном средстве присутствует развитая электрическая сеть, стабилизация напряжения в которой осуществляется специальным блоком — реле-регулятором. Все о реле-регуляторах, их существующих типах, конструкции и работе, а также о выборе и замене этих деталей — читайте в статье. Реле-регулятор напряжения регулятор напряжения — компонент электрической системы транспортного средства; механическое, электромеханическое или электронное устройство, обеспечивающее поддержку действующего в бортовой электросети напряжения в определенных границах. Электрическая система транспортных средств построена так, что при остановленном силовом агрегате источником питания выступает аккумуляторная батарея АКБ , а при запущенном — генератор, преобразующий часть мощности мотора в электроэнергию.
Реле-регулятор напряжения ВАЗ
Когда стартует автомобильный двигатель, происходит активация генератора. Это устройство является главным поставщиком энергии бортовых систем авто. При его неисправностях или полном отказе аккумулятор не может нести полную нагрузку. Именно поэтому очень важно знать, как проверить генератор автомобиля. В случае его неработоспособного состояния транспортное средство сможет функционировать только до полного разряда аккумулятора, что нарушит его нормальную работу.
Реле-регулятор напряжения ВАЗ обеспечивает нормальное функционирование важных механизмов и приборов транспортного средства. От него, в частности, зависит адекватная работа системы зажигания автомобиля и его генератора, а также состояние АКБ. Задача данного элемента автомобиля состоит в обеспечении автоматической непрерывной модификации силы тока возбуждения так, чтобы на генераторе напряжение всегда находилось в стандартных пределах при изменении его нагрузки и частоты вращения. Первое устройство является устаревшим, в виде запасных деталей для ВАЗ оно уже давно не производится. Встретить такое реле можно лишь на старых машинах, да и то крайне редко. А вот бесконтактный электронный регулятор есть возможность приобрести в любом автомагазине.