Ремонт двигателя оки своими руками - Ремонт ОКА 1111 и 1113 своими руками. Руководство по

Устройство, снятие, ремонт и регулировка карбюратора на автомобиле «Ока»

ВАЗ Ока с двигателем 0,75 л — популярный малолитражный легковой автомобиль девяностых и двухтысячных годов, завоевал сердца многих автомобилистов благодаря своей маневренности, достаточно высокой проходимости и экономичности. Но расход топлива не всегда мог быть одинаковым, во многой степени зависел от того, как настроен карбюратор Ока В настоящее время эти малолитражки еще ездят на дорогах нашей страны, и запчасти для авто пользуются спросом.

Sorry, your request has been denied.

С по год отечественный автопром выпускал автомобиль особо малого класса с обозначением ВАЗ и названием «Ока». Это была достаточно интересная модель малого городского авто, который изначально позиционировался как машина для инвалидов. Что касается силовой установки, то «Ока» — единственное отечественное, авто, комплектующееся двухцилиндровым агрегатом, причем конструктивно полноценным и современным — с жидкостной системой охлаждения, ременным приводом ГРМ, поперечным расположением. Естественно, при проектировании этого агрегата, пошли обычным путем — максимальной унификации с другими моторами ВАЗ, но все же это был отдельный мотор, со своими особенностями. Отметим, что практически везде использовалась унификация узлов, что позволило максимально удешевить производство авто. Несколько слов о самых моторах этого авто.

Регулировка и настройка карбюратора на автомобиле ока
ВАЗ Ока отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Ремонт коробки передач Ока
ремонт электрики печки на ока 1113
Ремонт двигателя Оки
Пять вещей, за которые любят и ненавидят ВАЗ-1111 Ока
Схема электропроводки Ока 11113: порядок подключения
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ВАЗ 1111 Ока
Установка зажигания на оке ваз 11113
Ремонт и замена задней ступицы на ОКА, ВАЗ 1111, 1113

Автомобили «Ока» благодаря компактным размерам и стабильной работе силового агрегата были довольно популярны в России на протяжении последних десятилетий. И сегодня их эксплуатация не вызывает у владельцев нареканий. Однако со временем каждое транспортное средство будет нуждаться в качественном ремонте и регулировке основных параметров работы. В частности, карбюратор на «Оке» является самым чувствительным агрегатом в оснащении автомобиля, поэтому требуется к себе особого внимания. Для оснащения силовых агрегатов автомобилей «Ока» используются карбюраторы производства Димитровградского автоагрегатного завода.

Устройство, ремонт и регулировка карбюратора ОКА своими руками + видео » АвтоНоватор
Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту ВАЗ Ока
Ремонт двигателя ока своими руками
Установка зажигания на оке ваз - вечерние-огни.рф
Пять вещей, за которые любят и ненавидят ВАЗ Ока - вечерние-огни.рф – автомобильный журнал
Карбюратор ОКА устройство, настройка, регулировка | вечерние-огни.рф
Ремонт и замена задней ступицы на ОКА, ВАЗ , своими руками, видео на сайте вечерние-огни.рф
Окаводы Петербурга. Интерактивный FAQ (ЧаВО) на основе форума.
Как устроена схема подключения элнктроприборов Ока
ремонт электрики печки на ока
вечерние-огни.рф | ГБЦ и есть отличия?? | Форум маленьких автомобилей
Как снять двигатель с Оки
ВАЗ Ока отзывы владельцев: все минусы и недостатки
Коробка передач Ока: схема, устройство, ремонт своими руками

Для начала работы вам понадобятся инструменты такие как; ключ баллонный, ключ на двадцать семь, отвертка, плоскогубцы, бородок, домкрат, молоток, подставка. Перед началом работы, нужно снять барабан. В ступице есть два однорядных подшипников. Во время пользования автомобилем, нужно заменять смазку в подшипниках и регулировать зазоры. Если вы ощущаете люфт во время покачивания вывешенного колеса, которого нельзя устранять регулировкой, скорее всего подшипник ступице сломался. Может сломаться только один подшипник, а другой остается целым.

Похожие статьи