Ремонт колёс и шин автомобиля
Данный раздел посвящен ремонту бескамерных шин своими руками, что бывает часто необходимо, как в дальней дороге, так и в черте города. Прежде, чем приступить к ремонту шины, мы рекомендуем Вам ознакомиться с разделом « Почему спускает колесо », в котором вы сможете узнать какие именно автошины стоят на вашем авто - бескамерные шины или с камерой. А также вы узнаете о различных причинах, из-за которых колесо обычно теряет давление. При попадании не очень толстого до 5 мм постороннего предмета в протектор бескамерной шины, достаточно прост.
Шишка, гвоздь, порез: какие повреждения шин можно починить
Неприятность с колесом может случиться в любой момент и с каждым. Сейчас мы расскажем, что делать в таком случае и как понять, что колесо пробито или опасно для использования. Когда подойдёт ремонт, а когда шина подлежит только замене. Внешне поломка шин может выглядеть как вздутие или можно заметить инородный предмет.
Ремонт и техническое обслуживание шин и дисков колес
Какие ассоциации вызывает у вас слово шиномонтаж? Правильно, обычно это незапланированная остановка с заменой спустившего колеса или первый снег и длинная очередь из желающих поставить зимнюю резину. На самом деле ремонт шин или сезонную замену резины можно превратить в простое и необременительное мероприятие — мобильные шиномонтажные мастерские 03 Колесо уже 5 лет работают на московском рынке автоуслуг. В этой статье мы постараемся подробно рассказать о возможностях передвижных шиномонтажных комплексов, а заодно пополним ваши знания о видах повреждений автомобильной резины и способах их устранения. Любая автомобильная шина состоит из четырех основных элементов: протектора, боковой поверхности, корда и бортов.
Основными дефектами шин являются отслоение протектора, разрушение бортового кольца, прокол или разрыв камеры. Все вышеперечисленные дефекты, как правило, являются результатом неосторожной езды, несоблюдением норм давления воздуха в шинах, а также невыполнения правил обслуживания автомобильных шин. При эксплуатации автомобильных шин необходимо проводить ежедневное, а также первое и второе техническое обслуживание. Ежедневное обслуживание заключается в визуальной проверке их состояния, а также в очистке от грязи. При ТО-1 проверяют состояние шин, удаляют посторонние предметы, которые застряли в протекторе и между сдвоенными шинами, проверяют давление воздуха в шинах и при необходимости подкачивают его. При ТО-2 выполняют работы, предусмотренные ТО-1, производят перестановку шин в соответствии со схемой перестановки и сдают в ремонт поврежденные шины.