Замена сальника рулевой рейки своими руками
При ремонте авто нужно помнить, что рулевая рейка является одной из важных узлов управления автотранспортом. Содержание ее в исправном техническом состоянии, зависит от безопасного движения и плавных поворотах на дороге. Первый признак при техническом обслуживании рейки, является небольшое подтекание масла в местах соединений трубок гидравлической жидкости и резиновых уплотнений.
Рулевой механизм: замена сальника ГУР
Phone or email. Nissan Almera N16 и B Официальная группа.
От целостности сальников зависит исправная и долгая работа рулевой рейки. При подтекании жидкости в местах соединения стоит проверить состояние резиновых элементов и выполнить их замену, если это необходимо. Езда с подтекающей смазкой ГУР может привести к выходу из строя дорогостоящего насоса гидроусилителя и прочим неприятным проблемам. Официальных сроков замены сальников не существует, так как изнашиваться они могут в разное время.
Сальник рулевой рейки является важным звеном механизма управления, его поломка сказывается на качестве вождения. Как часто нужно менять деталь, как самостоятельно провести замену, об этом подробно ниже. Производят изделие из резинового композита, называемого бутадиен-нитрильный каучук. Материал устойчив к механическому и температурному воздействию, противостоит агрессивному влиянию топливно-смазочных жидкостей. В зависимости от марки и модели авто меняется размер детали, поэтому перед покупкой нужно произвести замер внутреннего и внешнего диаметра, а также высоту. Во время езды в корпус рулевой рейки попадают частицы грязи и пыли.