Заменить своими руками шаровые на шевроле
Town, Lite, Master, - Ace. Ходовая - подвеска, пружины, торсионы, рычаги, шаровые, шины, диски.
Шаровые опоры: как они устроены и как их менять
Как работают в подвеске шаровые опоры? Зачем их интегрируют в рычаги подвески, отчего они изнашиваются и насколько трудно их менять на современном автомобиле? Разбираемся в этом вопросе во всех деталях. Ш аровая опора — это, конструктивно, не что иное, как шарнир, которым ступица колеса крепится к рычагу подвески. Главная ее задача — давать колесам свободу перемещения в горизонтальной плоскости и исключать — в вертикальной.
В устройстве любого автомобиля насчитывается огромное количество всевозможных шарниров. Однако, наиболее универсальным среди них считается шаровая опора. Это действительно шарнир, представляющий собой палец с шарообразным концом, который помещён в такую же форму из нейлоновых вкладышей. Сверху эта конструкция в качестве защиты накрыта прорезиненным пыльником.
Замена шаровой опоры ВАЗ 2101-2107
Заменить шаровую опору на Chevrolet Epica можно достаточно просто своими руками у себя в гараже. Но для начала стоит понимать, что установлено на автомобиле — заклепки либо же болты? Если замена шаровой опоры ещё не проводилась, то придётся ещё разжиться болгаркой, чтобы срезать заклепки.